Фотограф для предметной фотосъемки в Москве
Реклама товаров невозможна без качественных фотографий. Предприниматели, которые ранее пользовались социальными сетями и привыкли делать контент своими силами и на свой вкус, а также только недавно столкнулись с необходимостью продвижения товаров в онлайн-пространстве, столкнулись не только с высокой конкуренцией, но и строгими требованиями к качеству и содержанию снимков со стороны разных площадок. Кликнет ли покупатель на карточку товара или пролистает ее – зависит от того, насколько грамотно выполнена съемка.
Фотосъемка товаров актуальна не только для интернет-магазинов, но для:
- производителей товаров и оборудования – для создания каталогов, инструкций, руководств по эксплуатации, продвижения продукции на Ozon, Wildberries и Yandex Market и других маркетплейсах;
- рекламных агентств, которые заинтересованы в создании эффектных афиш, баннеров, буклетов;
- художников и дизайнеров, специализирующихся на создании репродукций, разработке дизайн-проектов.
Особенности предметной фотосъемки
Предметная съемка для каталога представляет собой особый вид фотографии, где основным предметом выступают отдельные объекты. Главная задача, которая стоит перед предметным фотографом, - показать товар в наилучшем свете, достоверно передать его форму, текстуру, цвет.
Фотограф на предметную фотосъемку должен обладать не только нужными техническими навыками, но знать основы маркетинга и рекламы.
Другие особенность съемки:
- использование дополнительного освещения позволяет максимально точно передать все особенности продукта;
- использование макрообъективов, поляризационных фильтров и другой фототехники, способной обеспечить максимальную резкость и детализацию изображения;
- правильный фон и композиция, которые позволят сконцентрировать все внимание потенциального покупателя на товаре и не отвлекаться на другие элементы;
- съемка товаров используется в разных отраслях, поэтому должна проводиться с учетом контекста.
Хорошо, если, прежде чем сделать фото продукции, у заказчика будут четкие требования к снимкам и готовый брендбук.
Как проходит предметная фотосъемка?
Предметное фото для интернет-магазина включает в себя целый комплекс услуг – подготовка локации и реквизита, а также самой продукции к съемке, распаковка товара, обработка фото. Продукция для съемок должна быть новой – не с витрины, тогда она будет выглядеть идеально в кадре.
Преимущества нашей компании:
- предметная фотосъемка для маркетплейсов проводится с соблюдением всех требований Wildberries, Ozon, МегаМаркет, Яндекс Маркет и других площадок.
- Подберем команду, оборудование и реквизит в соответствии с целями и бюджетом.
- Владеем собственной студией с несколькими залами, различным реквизитом и фонами.
- Собственная база позволяет оперативно найти подходящую модель для съемок.
- Предметный фотограф знает, как показать выгодные стороны вашего продукта.
Узнать, сколько стоит предметная съемка для интернет магазина, Вы можете на консультации. Цены рассчитываются индивидуально, исходя из количества товаров, локации, реквизита, количества моделей и других особенностей.